Социально-психологические

Социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия;

  • Социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений, (организация персонологического психологического консультирования по решению проблем, межличностным отношениям и другим значимым отношениям, психологическая поддержка жизненного тонуса гражданина), услуги предоставляются 1 раз в месяц, чаще — по обращению получателя социальных услуг

  • Социально-психологический патронаж, (выявление психологического дискомфорта, конфликтов и других ситуаций, усугубляющих трудную жизненную ситуацию, оказание необходимой в данный момент социально-психологической помощи. Регулярное посещение граждан по рекомендации персонала);

  • Оказание консультационной психологической помощи анонимно, в том числе с использованием телефона доверия, (Проведение плановой психологической работы), услуги предоставляются по обращению получателя социальных услуг;

  • Проведение воспитательно-профилактической работы в целях устранения различных психологических факторов и причин, обусловливающих отклонение в состоянии психического здоровья, (устранение различных психологических факторов и причин, обусловливающих отклонение в состоянии психического здоровья), услуги предоставляются при необходимости;

  • Психодиагностика и обследование личности получателей социальных услуг в целях выявления и анализа психического состояния и индивидуальных особенностей личности, влияющих на отклонения в их поведении и взаимоотношениях с окружающими людьми, для составления прогноза и разработки рекомендаций по психологической коррекции этих отклонений, (снятие у получателей социальных услуг последствий психотравмирующих ситуаций, нервно-психической напряженности. Выработка умений и навыков социальной адаптации к создавшимся условиям, отработка новых приемов и способов поведения), услуги предоставляются по обращению получателя социальных услуг.

-->